Обязанности: Обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры). Проверять соответствие накладных на бумажных носителях с накладными в электронном виде. Исправлять накладные и счет-фактуры в случае их не корректности. Проведение актов сверок с покупателями, контролировать возврат 2-го экземпляра в офис. Учет приходных накладных от поставщиков (печать, подпись уполномоченных лиц, соответствие счет-фактур нормативно-правовым актам. Осуществлять сверку расчетов с поставщиками. Контролировать возврат в бухгалтерию оригинальных актов-сверок. Архивирование первичных документов. Владение программой Банк-клиент. Сбербанк Бизнес Онлайн. Умение заменить при необходимости сотрудника на этом участке работы. Уметь вносить в 1С данные из "Сбербанк Бизнес Онлайн".
Требования
Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
Опыт работы от 1 года.
Условия работы
График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2, выходной суббота, воскресенье. Работа на территории работодателя. Официальное трудоустройство. Соц. пакет.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день