a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Менеджер по работе с клиентами в Астрахани

Зарплата: 10000 - 15000 руб.
Город: Астрахань
Занятость: Неполная занятость
Работодатель:
Образование: Неполное высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 30.01.2019
Обязанности
Обязанности: прием и выдача клиентам ремонтируемой техники (компьютеры, ноутбуки, принтеры, планшеты, телефоны и т.д.) , прием и выдача клиентам заправляемых картриджей, продажа расходных материалов расходных материалов и оргтехники, координирование работы сервисных инженеров, обзвон клиентов, ведение базы приёма и выдачи техники, учет товара, работа с финансами.
Требования: грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, честность, главное желание работать.
Режим работы организации: без выходных с 9:00 до 19:00
Условия: первые 2 месяца (на время обучения) работа с понедельника по пятницу. После обучения - 3 рабочих дня в неделю, график плавающий. испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен).
Собеседование проводим ТОЛЬКО ПОСЛЕ рассмотрения резюме. Просьба отправлять резюме на указанную электронную почту. Убедительная просьба не звонить с вопросами о том, рассмотрено ли Ваше резюме. Мы связываемся сами с заинтересовавшими нас соискателями.
Требования
Неполное высшее образование, без опыта, частичная занятость
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности сервисные центры в Астрахани

ИТ аутсорсинговая компания "Айтихелп-ЮГ" ищет внештатного сотрудника на подработку. Удаленное исполнение заявок. Нашим клиентам нечего не нужно "впаривать", наш основной сегмент - юридические лица! Чем мы занимаемся? Ремонт ПК и оргтехники. Настройка ПО, сетей, ремонт оборудования кмтарм...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Аутсорсинговой ИТ компании ООО "Айтихелп-ЮГ" требуется оператор в офис. Работа с телефоном, документами и базой данных. БЕЗ холодных звонков. Устройство по ТК РФ. Обязанности: Ежемесячный сбор информации о печатающей технике, путем совершения звонков, занесение показаний в базу. Сопровождение ремонтных заявок печатающей техники...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата 15000 - 20000 руб.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • пятидневка с 09.00 до 15.00 или с 15.00 до 21.00, • официальное оформление, • хороший коллектив, • стабильная оплата, • рассматриваем без опыта и образования, • офис в центре города, • оплата до 20 т.р. + хорошие премиальные. ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ: • презентабельная внешность, • наличие чувства юмора, • активность. ОБЯЗАННОСТИ: • решение орг...
Промторг  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее